Всем привет =) Зовите меня AntonMod или A-Mod и задавайте свои вопросы, если что нибудь вам не ясно.Хотя я написал очень каряво и местами не совсем понятно, так что думаю вопросы будут.
1) Система директории Garrys Mod (Пиратка)
Перед вами ваша директория игры:
В ней должен быть файл .exe обычно там лежит hl2.exe но некоторые "модмейкеры" которые делают репаки или сборки Garrys Mod склеивают екзэшник от hl2 с garrrysmod.exe.
Чтобы вас не запутать скажу проще у вас в директории должен быть garry's mod.exe и папка hl2
Вот собственно что хранят в себе папки:
RemStorage - пустая папка от кряка platform - хранит файлы "steam" bin - директория с движком hl2 в нем находятся DLL файлы config -CFG файлы с конфигурациями source GCF -Директория хранящая в себе GCF "архивы" с контэнтом других игр на движке source (css,team fortess) hl2 -директория с движком half-life 2 garrysmod -директория с garrysmod garrysmod_russian -папка которая подгружает звуки текстуры,модели,cfg и res файлы служит для хранения файлов "руссификации"
Добавлено (11.02.2012, 10:55) --------------------------------------------- 2) О внешних директориях
Хочу немножко рассказать о папке локализации (если есть в наличии)
garrysmod_russian - как я уже сказал прогружает файлы моделей текстур и звуков, что же можно сделать?? а вот что: Если допустим вы ставите какой нибудь "Background" в нем есть такие папки как "materials" так вот эту папку которая в свою очередь отвечает за "текстуры (картинки) " игры, можно засунуть в папку garrysmod_russian ,таким образом запущенная игра будет в самом конце поверх оригенальных файлов директории грузить эту текстуру меню и соответственно если вам не нравится,вы просто удаляете эту папку materials в папке garrysmod_russian и старая текстура меню будет обыкновенно работать.
Дабы не засорять папку garrysmod советую класть папки materials, models в папку garrysmod_russian
Едем дальше конкретно касаясь папок в директории garrysmod
addons - Прогружает папки с английским названием в них лежат папки точно такие же как в директории игры такие как: materialsmodelsluasettingsmapssoundresource и обязательно в папке например addons/kakoyto mod/ лежит файл info.txt если он там есть,то мод будет прогружаться.
Добавлено (11.02.2012, 10:59) --------------------------------------------- идем дальше
bin - коварная папка с движком вашей игры DLL файлы хранящие клиент игры (движок) cache - в этой папке все временные файлы,например вы зашли на чей нибудь сервер и с него у вас скачиваются аддоны этого сервера, но не в полном размере а обрублеными паками, которые находятся в формате DUA cfg - конфиги,которые грузятся при старте игры в них можно прописывать консольные команды data - файлы txt но с кодированым кодом *невидимый текст* сюда записываются ваши Сейвы с адв_дупликатора, сессии игры, определенные конфигурации которые вы настраивали в игре. DownloadLists -листы с названием паков загруженных с сервера downloads -файлы загруженные с сервера в формате dat gamemodes - а сюда вы ставите ваши "игровые режимы" которые скачиваете с интернета о них чуть подробнее.. Значит есть у вас SANDBOX и вот вы скачиваете DarkRP в нем должен быть файл info.txt Вы спросите "а как же мне тогда отличать аддон это или игровой мод??" а я вам сейчас и помогу с этим. Смотри в директорию с "этой штукой"(модом) в этой папке где лежит файл INFO.TXT мы видим великую папку с надписью gamemode Это подсказывает нам то, что это игровой мод и мы ложим его в gamemodes
help -папка с html кодом для туториалов и flash плеером (вам она не коим образом не мешает и обсолютно не нужна (гарри убил флэш в последней версии гарриса) lua -папка с скриптами garrysmod лучше ее не редактировать не сувать в нее левые моды иначе вылет из игры (при установки неправельного мода) вам гарантирован maps - директория карт локаций в ней лежат карты в формате BSP materials - вот великая папка с текстурами (если вы ставите например заставку картинку и там есть эта папка вы можете выгрузить ее сюда) models -модели игры (разные нпс,машины, кароче все что вокруг вас (текстуры от них в папке материалс)) media -медиа файлы игры (такие как видео при запуске) (если у вас вдруг включается видео надоедливая голова при запуске с надписью VALVE ) то откройте файл Гаррисмод/garrysmod/media/StartupVids.txt и стерите от туда весь текст. particles -"партиклы" не что иное как всплески крови,искры в общем эффекты игры сохраняются в pcf формате
resource - убедительная просьба в эту папку моды не ставить и не редактировать в ней файлы, поскольку в ней находятся RES файлы,не понимая что вы делаете, вы можете настолько испортить игру ,что при запуске игры не увидите меню. scenes -про скриптованые видео и анимационные сцены игры scripts -скрипты игры опять же не советую редактировать их, влияет на оружие и звуковые зоны игры,некоторые аддоны после установки и замены файлов в этой папке,портят звуки у оружия settings -настройки гаррис мода *те самые списки спаун меню,карт и прочие настройки определенных аддонов* (редактировать не советую,но вот устанавливая моды можно вставлять файлы в дерикторию игры) shaders -шейдеры и световые файлы игры spawnicons -иконки спауна (те вещи которые вы создаете в игре,они отображаются иконками) да кстати если вы не знали чтобы обновить иконку которая вам не нравится,в спаун меню нажмите 2 кнопкой мыши на иконку и тыкните ре-рендер иконки. toybox -аддон который добавляет тойбокс, это страница которая открывается через браузер и с нее можно скачивать аддоны.
Добавлено (11.02.2012, 11:05) --------------------------------------------- 3) Об установке аддонов
Если вы устанавливаете аддон и в нем к сожалению нету файла info.txt в папке, то вставляйте папки из него в директорию гаррисмод/garrysmod (если там есть папки с таким же названием. Запомните что models и materials можно засунуть в garrysmod_russian дабы была возможность отменить текстуры и модели которые вам не нравятся (как например новая модель физгана)
Всем спасибо за внимание,сори что без скринов,да я знаю что куча ошибок, я писал это и одновременно лопал чай с бутербродами,так что не цепляйтесь за ошибки в тексте =)
Надеюсь кому нибудь это хоть как то поможет или станет яснее что где лежит и за что отвечает.
Добавлено (11.02.2012, 11:06) --------------------------------------------- ------------------------------------ С уважением AntonMod
Сообщение отредактировал [AMC]AntonMod-ADMIN - Суббота, 11.02.2012, 11:02
Привет =) Спасибо за красивое оформление всей этой инфы, что разбросана у меня щас по кусочкам на сайте Лови + К репутации Машина: Core i7-2600; Nvidia GTX 580 AMP2! 3072MB; 8 GB DDR3 1333Mhz; Nvidia 3D Vision, HDD 200Gb (Win7) + 200Gb (Mac OSX Lion) + 2Tb + 750Gb; Gmod: Лицензионный ^^ О себе: Добрый Админ